Построение архитектуры приложений банка

Платформа нацелена на повышение эффективности процессов, удовлетворенности сотрудников и сокращение временных затрат на решение административных задач. В пилотном режиме автоматизированы процессы оформления командировок. Реализованы различные сценарии прохождения по процессу, зависящие от таких параметров, как должность, суммы затрат, виды командировок и т. Автоматизированы различные этапы процесса: В ближайшее время планируется масштабирование решения на весь Банк. На базе этой платформы также проводится автоматизация процессов контракт-менеджмента и ее интеграция с другими системами банка.

В одной упряжке

Введение В условиях современного, быстро меняющегося рынка ни для кого не секрет, что информационные технологии играют исключительно важную роль в бизнесе компании. Для оптимального их использования необходима хорошо продуманная стратегия. Она должна быть зафиксирована документально, поскольку какие бы хорошие мысли ни бродили в головах собственников и менеджеров компании — толку от них будет мало, пока они не будут изложены и утверждены на бумаге.

Вся информация о III Всероссийский Банковский Кейс-Форум «Архитектура Бизнес-Процессов Банка »: место, время, программа, спикеры.

Платформа предполагает использование единого слоя фронтальных сервисов и бизнес-процессов, применимого ко всем видам каналов предоставления услуг, таким образом, компоненты бизнес-логики являются общими для всех каналов, сфокусированными на продуктах и клиенте. Важным преимуществом является возможность дополнительной кастомизации существующих бизнес-процессов: Следует учитывать, что функционал по обслуживанию клиентов в операционных залах значительно шире и более гибкий, чем функционал, доступный в дистанционных каналах.

Таким образом, имея готовое фронтальное решение, банк может самостоятельно адаптировать функциональность процессов для обращения к ним из внешних каналов. Современный и удобный интерфейс с возможностью настройки под потребности пользователей и персонификации. Функциональность приложений доступна конечному пользователю через различные каналы доступа, включая мобильные устройства и планшеты.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Уважаемые коллеги! бря – абря состоялся II Всероссийский Банковский Кейс-Форум «АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА

Делается заключение о технологических, рыночных и общественных тенденциях и возможностях предприятия, формулируются положения новой бизнес-архитектуры или, в случае более радикального реинжиниринга, положения новой бизнес-платформы см. Мы заменяем концепции интенсификации усилий по продаже и более позднюю — коммерциализации рынка на концепцию холистического маркетинга.

Наша схема призывает к интеграции трех видов управления управления спросом, управления ресурсами и управления сетями. Добившись этого, компания может строить свою маркетинговую деятельность на четырех платформах рыночное предложение , собственно маркетинговая деятельность , бизнес-архитектура, или архитектура бизнеса, и операционные системы. Рыночное предложение и бизнес-архитектуру следует рассматривать как факторы создания выручки, тогда как маркетинговую деятельность и операционные системы — как факторы создания цены.

Сторонники холистического мар- [ . Следующий набор кирпичиков — пространство ключевых компетентностей компании, ресурсное пространство , бизнес-домен и бизнес-партнеры — указывает руководителям направление при перестройке бизнес-архитектуры, в том числе и стоимостных цепочек. Мы рассмотрим данную платформу подробно в главе 5. Компании нуждаются в четко сформулированных корпоративной и бизнес-стратегиях для того, чтобы быть прибыльными, и, следовательно, для увеличения их ценности для акционеров.

Движущие силы прибыли в условиях экономики цифровых технологий мы рассмотрим в главе 9. Рассмотрим ключевые факторы этого процесса. Дело в том, что информационная система сама по себе не способна решить вопросы организации бизнеса и развернуть компанию лицом к клиенту , она играет свою роль лишь как часть общей бизнес-архитектуры .

Формализация, оптимизация и автоматизация банковских бизнес-процессов: время пришло?

Это мероприятие можно считать знаковым. Еще 5 лет назад не существовало профессии, занимающейся оптимизацией бизнес-процессов в банке. А на прошлой неделе собралось уже более 70 экспертов в этой области. Были подняты многие вопросы, обсуждались разные процессы, но всегда в фокусе держали два вопроса:

ознакомление с архитектурой предприятия (организации), структурой моделирование и анализ бизнес-процессов предприятия (организации); Сбербанк России -- это один из крупнейших банков Российской.

Управление персоналом и оргструктурой. Бизнес-модели данной группы формализуют организационную структуру банка, правила подчинения подразделений и должностей, делегирование полномочий, распределение ответственности и функций структурных звеньев в бизнес-процессах, компетенции и характеристики структурных звеньев. Основные элементы бизнес-моделей данной группы: Примеры всех бизнес-моделей данной группы и правила их построения можно найти в соответствующих методиках и учебных материалах, например в [5].

Одна из важнейших бизнес-моделей. Организационная структура наиболее легко поддается моделированию, так как она в большинстве случаев четко определена в банке в виде штатного расписания и нормативных документов службы персонала. Модель строится иерархически, от верхнего уровня к нижнему:

Методика оптимизации бизнес-процессов банка / финансовой организации

Окружающая среда бизнес-архитектуры предприятия Окружающая среда бизнес-архитектуры предприятия состоит из двух основных частей: Общее видение бизнес-архитектуры предприятия подразумевает: Системная основа бизнес-архитектуры предприятия включает:

Об оптимизации процесса управления бизнес-архитектурой банка в целях реализации гибких методологий рассказала Елена Савосина. Она.

Формализация, оптимизация и автоматизация банковских бизнес-процессов: Аналитический банковский журнал, 9 Как известно, все говорят прозой, но не все об этом знают… Деятельность любой организации, любого банка — это совокупность проектов и процессов, но еще пару лет назад об этом знали далеко не все банки и организации. А если и знали, то не спешили использовать это знание для улучшения своей деятельности. И даже те банки, которые пытались это сделать, оптимизировали, как правило, узкий круг своих бизнес-задач, часто всего несколько процессов.

Мы попросили участников рынка обсудить проблемы формализации, оптимизации и автоматизации банковских бизнес-процессов — Какие направления банковского бизнеса более всего нуждаются в формализации и автоматизации своих бизнес-процессов? Это, прежде всего, процессы с наибольшей массовостью и повторяемостью так как автоматизация этих процессов позволит снизить базовую стоимость обеспечения выполнения этих процессов , например, процессы клиентского обслуживания и продаж. В первую очередь, нужно автоматизировать процессы, обеспечивающие работу с банковскими продуктами согласно специализации банка.

В банках, с которыми мы работаем, это предкредитная обработка. Затем автоматизируются процессы продаж банковских продуктов, процесс контакта с клиентом, а потом — бэкофисные и технологические процессы.

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА

В главе предлагается вариант классификации -подобных сущностей. Делаем очередной шаг на пути становления как обычной повседневной, повсеместной, тривиальной инженерной дисциплины: На станицах см.

Настройте бизнес-процессы банка правильно, эффективно и без ущерба для бюджета! «АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

Опрошенные банки выделили следующие направления, в которых ведется трансформация: Микросервисная архитектура и новые интеграционные платформы. В ВТБ24, например, в этом году завершен первый этап проекта построения и внедрения нового интеграционного решения и архитектуры слабой связанности систем. Новые платформы дистанционного обслуживания. Переход на унифицированную АБС. Переход на использование . Банки продолжают работу в этом направлении. Переход на облачную инфраструктуру.

Здесь имеется в виду как частное облако, в которое переведены наиболее критичные к производительности системы, например, в ВТБ24, так и облачные сервисы в более широком смысле Хоум Кредит. Трансформация учета и отчетности в соответствие с требованиями МСФО 9. В частности, ВТБ24 инициировал аналитическую фазу проекта. Миграция бизнес-процессов с -систем на новые платформы и технологии.

Эта работа обширная и ведется во всех банках. Гибкие методы управления .

Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография

За 2 месяца изучи и начни работу в инновационном банке! -архитекторы, владеющие — незаменимые люди, которых невероятно ценят на рынке. Но стать одним из них без специальной подготовки очень сложно. Именно поэтому Альфа-Банк запускает бесплатный образовательный курс - . Он позволит сократить путь к одной из самых престижных профессий:

банка. Рассмотрен BPM подход и предпосылки для его применения в автоматизации Бизнес-процесс, BPM подход, CRM, автоматизация процессов. ориентированная архитектура может быть стандартом в этом случае.

Словарь Бизнес-архитектура — системный документ, который разрабатывается на основе миссии , стратегии и долгосрочных бизнес-целей развития банка и определяет необходимую организационную структуру , структуру каналов продаж и функциональную модель банка, а также документы, используемые в процессе разработки и реализации продуктов и описании бизнес-процессов. В бизнес-архитектуре банка выделяют фронт-офис , мидл-офис , бэк-офис и систему учета. В системной архитектуре дополнительно выделяют информационное хранилище и отчетность банка.

Система управления предназначена для управления определенным видом деятельности либо объектами в банке и включает в себя совокупность необходимых средств и компонентов. Поскольку для разных видов деятельности объектов эта совокупность средств и компонентов мало отличается, можно выделить типовой состав компоненты системы управления: Цели и задачи системы.

Каждая система управления должна быть целенаправленной, то есть иметь определенные цели и задачи. Основные содержательные элементы, бизнес-модели и регламенты системы. Суть системы управления, ее устройство, детальное содержание, особенности и применение описывается в виде бизнес-моделей и текстовых регламентов.

При разработке основных содержательных элементов системы необходимо применять системный подход, то есть данные элементы должны быть взаимосвязанными, охватывать основные аспекты и области системы, учитывать различные факторы, варианты и взаимовлияние.

Бизнес-архитектура и системы управления банком

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Саров Прекрасно структурирована информация. Приятно порадовал высокий уровень профессионализма Романа Исаева. Москва Интересный семинар, доходчиво рассказан.

Практическая конференция"Бизнес-процессы банка: оптимизация и архитектуры банка и технологического обеспечения бизнес-процессов.

В современном технологически быстро трансформирующимся мире условия работы финансовых институтов требуют смещения акцентов со стратегии экстенсивного роста к повышению эффективности и прибыльности бизнеса, соответствию ужесточающимся требованиям регуляторов. В этой связи, наиболее важное значение приобретают проекты по оптимизации бизнес-процессов, призванные повысить операционную эффективность, повышая качество клиентского обслуживания.

Бэк-офис в финансовых институтах, обрабатывающий огромное количество разнообразных операций, является местом постоянной борьбы за эффективность, качество, скорость, надежность и непрерывность процессов. Постоянное изменение бизнес среды и ужесточение конкуренции на рынке банковских услуг приводит к необходимости внедрения банками гибкой операционной архитектуры с низким коэффициентом операционных рисков.

Количество решений по оптимизации бизнес-процессов непрерывно растет, что ставит множество вопросов при выборе правильной комбинации решений для внедрения процессной культуры, а также выбора оптимального стратегического вектора развития. С уверенностью можно сказать, что повышение операционной эффективности при одновременном сокращении издержек — задача не из легких и требует взвешенных стратегических решений. Трансформация бэнкинга через перенос бэк-офиса в Повышение операционной эффективности за счет централизации Различные подходы и методы, применяемые для оптимизации бизнес процессов в банках Сквозная автоматизация бизнес процессов от фронта офиса к бэк офису для повышения качества обслуживания клиентов Роботизация банковских процессов: , чат-боты, голосовые и физические роботы для повышения операционной эффективности банка Практические подходы по обеспечению непрерывности деятельности банка в случае чрезвычайных ситуаций Лучшие практики внедрения процессного подхода в банках и не только Проблематика управления сквозными процессами компании финансового сектора с дивизиональной структурой Система инцидент-менеджмента как часть системы управления качеством и операционным риском Что выбрать в эру трансформации: Собрать в одном месте все самые современные практики, решения и услуги в области банковского операционного менеджмента, без которых не может обходиться современный банк для эффективного ведения бизнеса Предоставить площадку руководству операционного блока банков и широкому кругу руководителей и специалистов по оптимизации бизнес процессов ознакомиться с наилучшими практиками и консультантами отечественного банковского сектора в области операционной поддержки бизнеса Кого вы здесь встретите: Специалисты по оптимизации и управлению бизнес-процессами Специалисты по операциям и операционным рискам Специалисты по информационным технологиям Специалисты по развитию розничного бизнеса Специалисты по проектам.

Архитектура Бизнес-Процессов Банка 2018